ГБОУ "Школа №6 г.о. Енакиево"
Енакиево
  • Международное сотрудничество

    Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными/международными организациями по вопросам образования

    Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными/международными организациями по вопросам образования
    Отсутствуют

    Международная аккредитация образовательных программ

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЕНАКИЕВО» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

    ФГОС НОО – федеральный государственный стандарт начального общего образования.
    ФГОС ООО – федеральный государственный стандарт основного общего образования.
    ФГОС СОО – федеральный государственный стандарт среднего общего образования.
    Настоящая программа разработана на основании приоритетов образовательной политики, закрепленных в документах федерального, регионального и муниципального уровней.
    Программа представляет собой основной стратегический управленческий документ, регламентирующий и направляющий ход развития школы. В программе отражаются системные, целостные изменения в школе (инновационный режим), сопровождающиеся проектно-целевым управлением. Программа включает в себя серию комплексных целевых проектов «Береги здоровье с детства» и «Первые шаги к профессии» для всех участников образовательных отношений (учащихся, педагогов, родителей и иных участников образовательных отношений).
    Основными функциями школы по реализации настоящей программы развития являются:

    • организация и координация деятельности школы по достижению поставленных перед ней задач;
    • определение ценностей и целей, на которые направлена программа;
    • последовательная реализация мероприятий программы с использованием научнообоснованных форм, методов и средств;
    • выявление качественных изменений в образовательном процессе посредством контроля и мониторинга хода и результатов реализации программы развития;
    • интеграция усилий всех участников образовательных отношений, действующих в интересах развития школы.

    Система управления школой
    1. Общее собрание работников.
    2. Педагогический совет.
    3. Управляющий совет.
    КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ
    Современная школа призвана достичь ряда основополагающих задач, определенных потребностями развития общества:
    1. Создание особых условий обучения, при которых уже в школе дети могли бы раскрыть свои возможности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.
    2. Создание условий для развития творческого потенциала каждого ребенка в условиях гуманистического воспитания.
    3. Создание системы поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности.
    4. Создание условий для физического и психологического комфорта учащихся в школе.
    5. Формирование нравственного, здорового микроклимата в детском сообществе для появления толерантных взаимоотношений, развития коммуникативной культуры, нравственных качеств личности.
    6. Сбережение здоровья учащихся.
    7. Развитие у учащихся стремления к здоровому и безопасному образу жизни, занятиям спортом.
    8. Сохранение, качественное улучшение и пополнение кадрового состава преподавателей.
    9. Модернизация и пополнение материально- технического обеспечения школы.
    Особый акцент в деятельности школы делается на организацию воспитательной работы.
    С этой целью школа разрабатывает рабочие программы воспитания и ежегодные календарные планы воспитательной работы как части основных образовательных
    программ общего образования. Основной целью воспитательной работы школы является сближение «портрета выпускника» школы с современным национальным воспитательным идеалом — высоконравственным, творческим, компетентным гражданином России, принимающим судьбу Отечества как свою личную, осознающим ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённым в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
    Содержание воспитательного процесса направлено на интеграцию воспитательного и образовательного пространства школы через:

    •  создание условий для развития творческой, интеллектуальной, нравственной личности ученика в учебной деятельности;
    • активизацию взаимодействия педагогического коллектива и родительской общественности;
    •  деятельность системы дополнительного образования (кружков, спортивных секций);
    • деятельность органов ученического самоуправления;
    • повышение профессионального уровня классных руководителей и других педагогических работников.
    • Внеурочная деятельность в школе строится с учетом интересов и склонностей учащихся, их потребностей. Так, в школе организована внеурочная деятельность по следующим направлениям:

    1. Спортивно-оздоровительное.
    2. Гражданско-патриотическое.
    3. Общеинтеллектуальное.
    4. Общекультурное.
    5. Социально значимое.
    Внеурочная деятельность направлена на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ (личностных, метапредметных и предметных).Основной формой внеурочной деятельности является проектная деятельность.
    Организованный таким образом образовательный процесс подготавливает учащихся к жизни в современном мире, обеспечивая формирование таких качеств личности, как мобильность, способность к самостоятельному освоению знаний и развитию требуемых умений. Также образовательный процесс помогает учащимся овладеть поисковым, проблемным, исследовательским и продуктивным типами деятельности. Школа нацелена продолжать формировать у педагогических работников компетенций и установок, которые необходимы для достижения результатов Программы.

    К ним относятся:

    • активное участие в научно-методической работе;
    • мотивация к продолжению инновационной деятельности;
    • качественный рост профессиональной активности;
    • системное повышение квалификации через самообразование, участие в профессиональных объединениях.

    Важную роль в обеспечении права детей на образование, в защите личности учащегося от вредных влияний на его физическое, психическое и нравственное здоровье играет работа социально-педагогической службы, основными задачами которой являются:

    • работа с детьми, находящимися в тяжелой жизненной ситуации;
    •  работа по профилактике наркозависимости;
    • привлечение к воспитательной работе других организаций.

    Проблемно-ориентированный анализ позволяет выявить проблемные точки образовательной системы школы, на которых необходимо сосредоточить внимание руководству и педагогическому коллективу:

    • нормативно-правовая база не позволяет достаточно эффективно решать проблемы в образовательных отношениях в связи с расширением прав и обязанностей их участников;
    • профессиональный рост отдельных педагогических работников отстает от новых тенденций развития отечественного образования;
    • социум не всегда откликается на потребности школы в расширении пространства социализации учащихся и взаимной ответственности за результаты образования.

    В связи с этим выделены следующие направления совершенствования образовательного пространства школы:

    • приведение нормативно-правовой базы школы в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации;
    • оптимизация системы профессионального роста педагогических работников;
    • развитие содержания и организации образовательного процесса;
    • обновление инфраструктуры школы;
    • совершенствование системы взаимодействия школы с внешней средой.
    • Все документы
    • Основные документы
    • Нормативные документы
    • Нормативные
    • Планы
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie